пятница, 7 августа 2015 г.

Жаккардовая шаль в технике разрезного жаккарда Fair Isle

Я это СДЕЛАЛА!!! и так собой горжусь :t1867:
давно мечтала связать жаккардовую шаль, но дальше мыслей и покупки пряжи дело не шло, а тут с месяц назад увидела очередное воплощение - это-то и послужило толчком к большой работе))) СОЗРЕЛА!! отложила все текущие процессы и начала.
В принципе, ничего сложного, даже резать было не страшного, я почитала много чего в сети. Сложнее было делать обвязку, т. к много петель и мне понадобилось аж 4 пары круговых спиц по 100см длиной.
На всю работу ушло 3 недели, но я и не торопилась))
Пряжа - Кауни 8/2, радуга, вязала от разных моточков, со смещением цвета, спицы №3, на обвязке 2,5, ушло примерно 650-680 гр (3 полных пасмы Радуги)
а теперь фото







10 комментариев:

  1. Лара, у меня дыхание остановилось!!!
    Это просто ШИК!!!! невероятная шаль, грандиозная работа!!!!! Есть чем гордиться!!!
    А я как раз сижу и выбираю Кауни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! спасибо огромное! Я так долго на нее настраивалась, а потом... раз! и связалось)))
      А на что ты кауняку выбираешь?

      Удалить
    2. Лара, выбирала на пальто. Но пол вечера хожу и смотрю на твои фотографии . Шикарный результат !!! Сама так загорелась) прям хочу хочу хочу ! Лар, а он лайн темы нигде нет по этой шали ?

      Удалить
    3. Танечка! Приходи в СМ, я там он-лайн организовала - http://www.stranamam.ru/post/10094603/?page=3#com76072502
      Еще одну начала, с овечками) в планах - пончо, жду ниточки))

      Удалить
  2. Лариса, вау-вау-вау!!!! я вязала такую шаль(с другим рисунком, на много проще твоего) и знаю какой это труд. Умочка, так аккуратно и круто подобраны цвета. Нет слов, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо огромное!!! Мне очень-очень приятно)) а "овечек" я твоих видела, и была от них в таком восторге, что сейчас вяжу такую же шаль)) у тебя "слямзила", надеюсь, ты не будешь против)))

      Удалить
  3. -Здорово и класс! восторг безпредельный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша! Спасибо огромное!!! очень приятно читать такие слова от МАСТЕРА!!!!

      Удалить
  4. Вот это вещь!!! Просто супер результат!!!!!!!

    ОтветитьУдалить