суббота, 12 февраля 2011 г.

второй этап сумки (незаконченный)

Ждала я, ждала нитки нужные и никак не дождалась - хозяйка отдела их не привезла, а в других местах нет! Поэтому пришлось взять последние два мотка "Камелии" (меня ждали))), стального цвета. Нитки, я вам скажу, жестковаты, но ничего))), мне нравится то, что получается! Вот вязала пятницу и субботу и опять очередные посты про "пинок" и "окончание" увидела только сейчас, поэтому отчитываюсь СРАЗУ))))))

ушел 1 моток в 100 гр, цвет в реале намного приятнее, насыщеннее что-ли) Завтра буду продолжать, у нас уже поздний вечер

3 комментария:

  1. Ларочка!! очень красивенько получилось!!
    ты такую подкладку и будешь делать??

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, в понедельник тоже не поздно отчет показать:). Как однако пинок подействовал. впереди меня бежать будете?. А сумочка получается очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! Спасибо! А про подклад еще не думала)))Может на контрасте сыграть?

    ОтветитьУдалить